Audi 80/Avant (B4)

с 1991-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди 80/Авант
+ Техническое описание
- Двигатели
    Основные элементы
    Система смазки
    Вентиляция картера
    Визуальная проверка двигателя
    Обкатка нового двигателя
    Срок службы двигателя
    Номинальная и максимальная частота вращения
    Ограничение частоты вращения
    Измерение давления сжатия
    Перечень неисправностей
    Проворачивание двигателя
    Гидравлические толкатели
    Работы над зубчатым ремнем ГРМ
    Перечень неисправностей
    Снятие и установка головки блока цилиндров
    Снятие и установка двигателя
+ Система выпуска отработавших газов
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
+ Система впрыска
+ Сцепление
+ Коробка передач и трансмиссия
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормозная система
+ Антиблокировочная система тормозов
+ Колеса и шины
+ Кузовная электросистема
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальные устройства
+ Приборы и вспомогательные устройства
+ Отопление и вентиляция
+ Элементы кузова
+ Поиск неисправностей
+ Технические данные



Двигатели

Автомобиль Audi 80 приводят в движение двигатели различных конструкций и количества цилиндров. Палитра простирается от 4- до 6-цилиндровых моторов. Еще больше количество впрысковых систем. К описанным в этом руководстве бензиновым двигателям следует добавить еще два принципиально различных дизельных двигателя. Так что в многообразии недостатка нет, что и доказывает следующая таблица.

Различные степени мощности:

Маркировка двигателя
ABT
ABK
NG
ABC
AAH
Количество цилиндров
4
4
5
6
6
Мощность, кВт (л. с.)
66 (90)
85 (115)
98 (133)
110 (150)
128 (174)
При об/мин
5400
5400
5500
5750
5500
Объем, см 3
1984
1984
2309
2598
2771
Подготовка горючей смеси
Mono-Motronic
Digifant
KE-III-Jetronic
MPFI
MPI

Признаки двигателей

4-цилиндровый двигатель в разрезе

1 – распределительный вал;
2 – гидравлические толкатели;
3 – натяжной ролик;
4 – поршень;
5 – зубчатый ремень;
6 – промежуточный вал;
7 – шкив на коленчатом валу;

8 – насос охлаждающей жидкости;
9 – крышка головки блока цилиндров;
10 – свеча зажигания четвертого цилиндра;
11 – распределитель зажигания;
12 – шатун;
13 – масляный насос.

Изначально сконструированный для Audi 80, этот мотор применяется также для Audi 100 и для фольксвагеновских моделей Golf, Jetta, Passat. Его важнейшие конструктивные признаки: 4-цилиндровый двигатель с верхним расположением распределительного вала. Привод клапанов осуществляется посредством гидравлических тарельчатых толкателей. Промежуточный вал приводит масляный насос и распределитель зажигания. Привод распределительного и промежуточного валов осуществляется посредством зубчатого ремня.

5-цилиндровый двигатель в разрезе

1 – поршень;
2 – клапан;
3 – гидравлические толкатели;
4 – зубчатый шкив ремня распределительного вала;
5 – распределительный вал;
6 – головка блока цилиндров;
7 – блок цилиндров двигателя;

8 – масляный поддон;
9 – коленчатый вал;
10 – впускная трубка масляного насоса;
11 – масляный насос;
12 – зубчатый шкив ремня коленчатого вала;
13 – шкив клиноременной передачи с демпфером на коленчатом валу.

Основные конструктивные признаки 4-цилиндрового двигателя соответствуют и 5-цилиндровому двигателю, представленному впервые в 1976 г. на Audi 100. Достаточно назвать всего лишь две общие черты – этот двигатель также снабжен зубчатым ремнем для привода распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости, и в этом двигателе для приведения клапанов используются тарельчатые гидравлические толкатели.

Особенно интересна конструкция коленчатого вала 5-цилиндрового двигателя: шатунные шейки коленчатого вала находятся под углом в 72° по отношению друг к другу, для каждого цилиндра на валу стоят по два противовеса. Далее: специально организованный дисбаланс маховика и также демпфер на его переднем конце служат для поглощения крутильных колебаний.

6-цилиндровый двигатель в разрезе

1 – впускной газопровод;
2 – пакет катушек зажигания;
3 – зубчатый ремень;
4 – поликлиновой ремень;
5 – шкив с демпфером на коленчатом валу;
6 – масляный насос
7 – впускная трубка масляного насоса;

8 – коленчатый вал;
9 – шатун;
10 – поршень;
11 – гидравлические толкатели;
12 – клапан;
13 – распределительный вал;

Заново разработанный к представлению четвертого поколения Audi 100 в 1991 году 6-цилиндровый V-образный двигатель представляет собой очень компактный агрегат, специально созданный для продольного расположения. Два приводимых в действие зубчатыми ремнями распределительных вала верхнего расположения управляют клапанами посредством тарельчатых толкателей. В пространстве между головками цилиндров размещен выпускной газопровод.

2,8-литровая версия оснащена впускным газопроводом с изменяемой длиной тракта, который изменяет активную длину впускных каналов в зависимости от диапазона частоты вращения. Таким образом во всех диапазонах частот вращения достигается оптимальный крутящий момент двигателя. Стоит упомянуть еще и систему зажигания без распределителя, которая более подробно описывается в главе Система зажигания.






описание ремонта кпп автомобилей ВАЗ 2108
Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Модели Audi 80/Avant 1991-1995 года выпуска с бензиновыми двигателями. 4-цилиндровые бензиновые двигатели 2.0 литра.
ремонт машин Газ 3110 31105 Волга
5-цилиндровые бензиновые двигатели 2.3 литра. 6-цилиндровые бензиновые двигатели 2.6 литра.
Copyright © 2007 Ауди 80 Б4 Авант / Audi 80/Avant B4 1991,1992,1993,1994,1995 г.в. - Audi-B4.5go.ru

Все авто