Audi 80/Avant (B4)

с 1991-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди 80/Авант
+ Техническое описание
+ Двигатели
+ Система выпуска отработавших газов
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
+ Система впрыска
+ Сцепление
+ Коробка передач и трансмиссия
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормозная система
+ Антиблокировочная система тормозов
+ Колеса и шины
+ Кузовная электросистема
- Система зажигания
    Различные системы зажигания
    Принцип работы зажигания
    Исполнительный орган
    «Мозг» системы
    Импульсы для блока управления
    Регулирование по детонации
    Меры безопасности при работе с системой зажигания
    Ремонт системы зажигания
    Диагностика системы зажигания
    Распределитель зажигания
    Датчик детонационного сгорания
    Элементы высокого напряжения
    Замена свечей зажигания
    Свечи зажигания
    Проверка момента зажигания
+ Освещение
+ Сигнальные устройства
+ Приборы и вспомогательные устройства
+ Отопление и вентиляция
+ Элементы кузова
+ Поиск неисправностей
+ Технические данные



Меры безопасности при работе с системой зажигания

В моторном отсеке автомобиля Audi 80 специальная табличка предупреждает о высоком напряжении в системе зажигания, и это вовсе не беспричинно: уже в тонком проводе цепи управления могут возникать напряжения до 100 В с большой силой тока, не говоря уже об опасном высоковольтном напряжении зажигания, составляющем свыше 30 000 В (но с небольшой силой тока). Хотя, к счастью, ничего не известно об автовладельцах, убитых системой зажигания, но все же прикосновение к неизолированным проводам в неблагоприятных условиях может стать очень опасным, особенно для людей, страдающих сердечными болезнями. Поэтому:

  • Прикасаться ко всем электрическим кабелям – и подсоединениям контрольных приборов, – а также отсоединять или подсоединять их следует только при выключенном зажигании.
  • Отсоединять аккумуляторную батарею следует только при выключенном зажигании.
  • Если двигатель нужно просто провернуть стартером, не запуская, то следует отключить систему зажигания (см. следующий раздел).

  • Перед тем, как мыть двигатель, следует отключить систему зажигания.
  • Для запуска двигателя при разряженной аккумуляторной батарее с помощью устройства для ускоренного заряда его можно подключать не дольше чем на одну минуту, и напряжение не должно превышать 16,5 В.
  • При явном или предполагаемом дефекте системы зажигания необходимо отключить систему зажигания при буксировке автомобиля (см. следующий раздел).
  • К клемме 1/- катушки зажигания нельзя подключать конденсатор.
  • Бегунок распределителя зажигания нельзя заменть первым попавшимся, его сопротивление составляет 1 кОм и обозначение «R1» (модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями).
  • Применять с высоковольтными толстыми проводами системы зажигания только сопротивления 1 кОм.
  • Применять только такие контактные наконечники свечи зажигания, сопротивление которых составляет 5 кОм.
  • При проведении электросварочных работ в автомобиле кабели аккумуляторной батареи должны быть отсоединены.





описание ремонта кпп автомобилей ВАЗ 2108
Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Модели Audi 80/Avant 1991-1995 года выпуска с бензиновыми двигателями. 4-цилиндровые бензиновые двигатели 2.0 литра.
ремонт машин Газ 3110 31105 Волга
5-цилиндровые бензиновые двигатели 2.3 литра. 6-цилиндровые бензиновые двигатели 2.6 литра.
Copyright © 2007 Ауди 80 Б4 Авант / Audi 80/Avant B4 1991,1992,1993,1994,1995 г.в. - Audi-B4.5go.ru

Все авто